Возврат товара.

Условия возврата товара, купленного дистанционно в интернет-магазине, существенно отличаются от условий традиционного розничного магазина. Поскольку такая продажа является дистанционной, для нее действуют особые правила, которые регулируются Гражданским кодексом РФ, статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Правительством РФ от 27.09.2007г.

Условия возврата распространяются на товары из тех заказов, которые были подтверждены звонком оператора или по E-mail.

Причины для возврата со стороны покупателя:

  • неправильная комплектация,
  • наличие дефекта,
  • брака.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Любые фото, даже самые качественные - не в состоянии передать реальные цвета изделий, как мы их видим в жизни. Монитор компьютера, телефона, в любом случае, воспроизводит цвета с некоторыми погрешностями, искажениями, но не критичными, это понимает любой пользователь ПК. Поэтому причиной возврата "не подошло по цвету" не является.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат денежных средств.

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.

Если Вы оплатили заказ банковской картой то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата

Возврат денег Клиенту осуществляется в течение 10 календарных дней после согласования с менеджером о виде возврата.

Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России».

Если товар был доставлен и получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить так же Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.

Порядок действий при отправке возврата посылкой:

  • Отправьте просьбу о возврате на эл. почту.
  • Убедитесь, что сохранен товарный вид и потребительские свойства моделей одежды.
  • Аккуратно сверните и поместите возвращаемые модели одежды в прозрачную упаковку.
  • Заполните бланк заявления на возврат, поставьте дату и подпись.
  • На пакете для возврата, который приобретается на почте, напишите ваши ФИО и адрес присланный нами по эл. почте. 
  • Вложите в пакет для возврата модели заявление на возврат. Пакет не заклеивайте. Заклеивает пакет только работник Почты при отправлении.
  • Обратитесь к оператору Почты России для оформления возврата. Оплатите отправление.
  • Сохраняйте квитанцию (чек) до получения отправления магазином. В ней указан 14-значный трек-номер, по которому Вы можете отслеживать передвижение возврата.
  • После получения и обработки возврата (обычно 5-7 дней) наш специалист уведомит Вас о получении возврата и переводе денежных средств за возвращённые модели.

Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно и магазином не возмещается.

Скачать бланк заявление на возврат.

Важно знать при возврате.

Интернет-магазин «Колибрии» не принимает возвраты, отправленные:

  • с нарушением сроков отправки после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
  • с наложенным платежом
  • с загрязнениями (в шерсти животных, со следами косметики, с пятнами от напитков, пищи и т.п.)
  • с повреждениями и различными деформациями (с затяжками на ткани, камни с трещинами, сколами и т.п.)
  • без заявления на возврат и приложенной копии паспорта (бланк Вы можете скачать с сайта)
  • от другого лица, не совершавшего покупку
  • право на возврат товара не распространяется на парфюмерно-косметические товары, носочно-чулочные, бельевые изделия швейные и трикотажные, так как данные группы товаров входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату", утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. №55

Все вопросы по возврату Вы можете задать консультантам по телефону +79135669224 или написать на электронную почту info@kolibrii.ru

Оформляя заказ на нашем сайте - Вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

Мы любим свою работу, ценим своих партнеров и хотим взаимоуважительных отношений с каждым из Вас - для долгосрочного сотрудничества и процветания!

Договор публичной оферты.

Магазин «Колибрии» предлагает физическим лицам заключить договор на условиях оферты.

1. Предмет договора: продажа товаров через сайт kolibrii.ru . Описание товаров, цены, способы доставки и оплаты, правила возврата товара доступны на всех страницах сайта.

2. Договор считается заключенным с момента оформления заказа на сайте магазина покупателем.

3. Цены на товар определяются магазином в одностороннем и бесспорном порядке и указываются на страницах сайта kolibrii.ru . На товары по Акции не распространяются никакие виды скидок магазина.

4. Доставляем бесплатно по всей России от любой суммы заказа. При заказе на сумму менее 10000 руб. магазин предоставляет индивидуальную скидку.

5. Мы отправляем товар в течение 5 дней с момента оформления заказа. Сроки отправки товаров брендов Лагуна, Лелея могут занимать до 8 календарных дней. Товар доставляется Почтой России до указанного почтового отделения. Сроки доставки зависят от региона. Подробнее о доставке указанно на сайте по адресу: http://kolibrii.ru/content/1-delivery

6. Магазин обязан доставить товар выбранным способом (Почта России) в срок, соответствующий условиям настоящего договора.

7. Покупатель обязан оплатить заказанный товар в течение 3 дней с момента уведомления о его наличие и отправки реквизитов. Интернет магазин Колибрии работает по 100% предоплате заказов. В случае не оплаты товар удаляется. Покупатель имеет право перезаказать товар. Бронирование товаров на больший срок не осуществляется.

8. Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней с момента получения при полном сохранении товарного вида. Возврат товара осуществляется в соответствии с «Условиями возврата», указанными на сайте по адресу: http://kolibrii.ru/content/7-vozvrat-tovara .При соблюдении простых правил возврата вернѐм деньги в течение 10 дней с момента получения вашей посылки. Отправка возврата почтой оплачивается клиентом и магазин не компенсирует почтовые расходы.

9. При возникновении разногласий досудебный порядок разрешения споров обязателен. Отправьте нам письмо на info@kolibrii.ru . Мы рассмотрим претензию и ответим Вам в течение 3 рабочих дней. Если договориться не получится, споры будут разрешаться в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. Покупатель согласен предоставить продавцу следующие персональные данные:

  • имя, фамилию;
  • контактный номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • адрес доставки.

Данные клиента используются для оплаты заказа и осуществления доставки.

11. Магазин оставляет за собой право не отправлять товар, если покупатель:

  • неоднократно отказывался в получении заказа после его отправки, не предупреждая продавца;
  • не подтвердил заказ в течение трѐх дней по телефону или электронной почте;
  • предоставил ложные данные (неверный адрес, телефон).

12. Магазин вправе изменить оферту по своему усмотрению. Изменения вступают в силу с момента публикации на сайте kolibrii.ru

Продавец магазина:

Индивидуальный предприниматель Энгель Андрей Александрович

Юридический/ почтовый адрес: 663600 Красноярский край, г. Канск, ул. Крестьянская, д. 20, кв. 9.

ОГРНИП: 304544511800177, ИНН: 544509255664, Дата присвоения ОГРНИП: 27.04.2010