Возврат товара.

Условия возврата товара, купленного дистанционно в интернет-магазине, существенно отличаются от условий традиционного розничного магазина. Поскольку такая продажа является дистанционной, для нее действуют особые правила, которые регулируются Гражданским кодексом РФ, статьей 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Правительством РФ от 27.09.2007г.

Условия возврата распространяются на товары из тех заказов, которые были подтверждены звонком оператора или по E-mail.

Причины для возврата со стороны покупателя:

  • неправильная комплектация,
  • наличие дефекта,
  • брака.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Любые фото, даже самые качественные - не в состоянии передать реальные цвета изделий, как мы их видим в жизни. Монитор компьютера, телефона, в любом случае, воспроизводит цвета с некоторыми погрешностями, искажениями, но не критичными, это понимает любой пользователь ПК. Поэтому причиной возврата "не подошло по цвету" не является.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Возврат денежных средств.

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.

Если Вы оплатили заказ банковской картой то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата

Возврат денег Клиенту осуществляется в течение 10 календарных дней после согласования с менеджером о виде возврата.

Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России».

Если товар был доставлен и получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить так же Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.

Порядок действий при отправке возврата посылкой:

  • Отправьте просьбу о возврате на эл. почту.
  • Убедитесь, что сохранен товарный вид и потребительские свойства моделей одежды.
  • Аккуратно сверните и поместите возвращаемые модели одежды в прозрачную упаковку.
  • Заполните бланк заявления на возврат, поставьте дату и подпись.
  • Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).
  • На пакете для возврата, который приобретается на почте, напишите ваши ФИО и адрес присланный нами по эл. почте. 
  • Вложите в пакет для возврата модели и заявление на возврат и копию паспорта. Пакет не заклеивайте. Заклеивает пакет только работник Почты при отправлении.
  • Обратитесь к оператору Почты России для оформления возврата. Оплатите отправление.
  • Сохраняйте квитанцию (чек) до получения отправления магазином. В ней указан 14-значный трек-номер, по которому Вы можете отслеживать передвижение возврата.
  • После получения и обработки возврата (обычно 5-7 дней) наш специалист уведомит Вас о получении возврата и переводе денежных средств за возвращённые модели.

Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно и магазином не возмещается.

Важно знать при возврате.

Интернет-магазин «Колибрии» не принимает возвраты, отправленные:

  • с нарушением сроков отправки после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
  • с наложенным платежом
  • с загрязнениями (в шерсти животных, со следами косметики, с пятнами от напитков, пищи и т.п.)
  • с повреждениями и различными деформациями (с затяжками на ткани, камни с трещинами, сколами и т.п.)
  • без заявления на возврат и приложенной копии паспорта (бланк Вы можете скачать с сайта)
  • от другого лица, не совершавшего покупку
  • право на возврат товара не распространяется на парфюмерно-косметические товары, носочно-чулочные, бельевые изделия швейные и трикотажные, так как данные группы товаров входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату", утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. №55

Все вопросы по возврату Вы можете задать консультантам по телефону +79506701341 или написать на электронную почту info@kolibrii.ru

Оформляя заказ на нашем сайте - Вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

Мы любим свою работу, ценим своих партнеров и хотим взаимоуважительных отношений с каждым из Вас - для долгосрочного сотрудничества и процветания!